Характеристика магического потенциала (на период обучения в Серой Крепости)
Общие сведения
Высокая предрасположенность к интуитивной* магии, низкая - к контролируемой*. Не всегда удачно пользуется заклинаниями средней сложности (в случае Кэла - всё, что не бытовые заклинания и не сфера его интересов, указанных в досье), а заклинания высокой сложности практически никогда не срабатывают должным образом: либо вовсе не удаются, либо срабатывают в сильно ослабленной форме (стаканчик воды вместо требуемого бурного потока), либо получается совершенно не то (внезапный Ниагарский водопад вместо требуемого стаканчика).
В силу скептического склада ума и своего происхождения, Кэлу сложно визуализировать конечный результат и, что самое главное, поверить в его реализуемость - потому магический дар и не подчиняется заклинаниям. По этой причине можно смело утверждать, что как хороший маг-универсал Кэл не состоится, и лишь должные артефакты/невероятное прилежание к магическим дисциплинам (хаха) смогут выручить его в тех ситуациях, где внушение и невидимость окажутся бесполезными.
звёздочки
* интуитивная магия (в моей интерпретации) - спонтанное, неконтролируемое проявление чистого магического дара, буквально хаотичный всплеск магической энергии по таким причинам, как угроза жизни, эмоциональное потрясение, сильное стремление осуществить желаемое без знания, как это сделать (выражается в простейших, общих и грубых формах, никогда не сравнится по силе и точности осуществления с заклинаниями!). То есть, почти то самое, что случается с только-только пробудившими магический дар детьми, но теперь уже на регулярной основе. Синдром, если так проще понять.
Чаще всего встречается у истеричек взрослых магов, развивших свой потенциал до такой степени, когда многие проявления магии не требуют озвучивания заклинаний, и всплеск энергии, как следствие, может случайно возникать/намеренно вызываться для произведения каких-то действий.
Примеры интуитивной магии: слабое проявление стихийных начал (пил чай, разозлился до жути - чай забурлил; грандиозная истерика у открытого окна - шторы колышутся, ставни хлопают), разрушение/повреждение малых объектов (чашка разбилась, каша в тарелке прокисла), незначительное ментальное воздействие на окружающих (раздал на секунду головную боль окружающим).
* контролируемая магия (в моей интерпретации) - то, чему и обучают в Серой Крепости: активация магического потенциала при помощи заклинания и получение должного результата/оттачивание личных способностей (т.е. того, что прописано в анкете персонажа).
Объём магической энергии
Средний, но быстро восстанавливается малыми порциями, а потому нехватки энергии, кроме как в бою, почти не испытывает. Растратив все/почти все силы, через несколько минут Кэл может сотворить простейшее заклинание/воспользоваться в лёгкой форме своими способностями; повторно подобный трюк сработает уже через больший временной интервал - через час-другой или через несколько, как повезёт. На полное восстановление в нормальных условиях (не ранен, не пожран какими-либо вампирами, не ухандокался физически) после тяжёлого трудового дня потребуется восемь часов здорового пацанского сна.
Объём восстанавливаемой энергии будет увеличиваться по мере приближения к выпуску из Крепости.
Внушение
Проявляется как контролируемо, короткими приказами и пространным заговариванием зубов с целью ослабления/отвлечения/постепенного подчинения жертвы, так и и̷̺̣̤̽̀͐ͅн̴̦͍̜̯̥͓͊т̴̧̧̢̰̺̱̫̲͈̗̣͆̎̇͂̑̀̌͗̉͊̇̿͝ӱ̸̪̬̳̲̺͚͕́̀̐͋͆и̴̢̨̣̬̝̠̬̖̖̖͚̬̭̼̐͊͋̓̏̓̕͠т̷͍͇̰̲̖̤̘͇͊͛̊͋͘и̸̡̛͖͙͇̒̿̓̀̽̌͜ͅв̷̢̃̿̊͌̋̑̀̄͐͌̕н̸̡͈̩̺̦̬̳̝͓͕̘̻̝̊о̵̧̛̪͓̮̩͓͕̞̪͚̄̉̃͋́̑̽͘͡. Интуитивное внушение имеет куда более жёсткий, агрессивный характер (жертва слышит крик, рыдание, искажённый хрип и шёпот), не призывает к конкретным действиям, но транслирует* состояние Кэла в многократно усиленном виде, временно оглушая жертву или порождая схожие эмоции/ощущения на короткий период времени. Интуитивную форму внушения Кэл чувствует комом/першением в горле и срочной потребностью сказануть что-нибудь хлёстко-искреннее, однако не догадывается (пока), что именно происходит в этот момент и какое влияние это имеет на окружающих.
звёздочка
* пример - отыгрыш в коридорах северной башни: разнервничавшись, Кэл выдал грустное и мощное "хочу домой", не имеющее приказного характера -> Мари затосковала (= испытала похожие эмоции), Винс сбился с мысли и ушёл восвояси (= оглушился). А Рика смыло волной эмоций и внушения потому, что он - энергет.
Невидимость
К концу обучения сможет оставаться в невидимости около получаса без перерыва. На данный момент суммарно выдерживает столько же (запас энергии тратится -> восстанавливает меньше того, сколько потратил -> снова может стать невидимым, и так до тех пор, пока затраты на сотворение невидимости не начинают перекрывать объём восстанавливаемой энергии).
Развитие в прочих магических искусствах, не являющихся личными способностями
- Сглазы. В понятии Кэла - то же самое, что и внушение, но с условием. Соответственно, уже способен накладывать витиеватые, плохо поддающиеся снятию без выполнения поставленного условия сглазы, и в особенности обожает делать эти условия трудновыполнимыми.
- Освоение интуитивной магии через словоизречение (да здравствует проклятая речь... будет разыграно где-то на шестом курсе). Смекнув, что с заклинаниями у него всё плохо, а магическая энергия нет-нет да вырывается словами через интуитивное внушение, Кэл занялся тем, что когда-то, наверное, делали первые маги: начал вкладывать энергию в простейшие слова, которые для него стали понятными и вполне представляемыми заклинаниями. Говорит стулу подвинься - стул двигается (= телекинез). Говорит бумажке вспыхни* - бумажка загорается (= пирокинез).
Тратит много сил, потому что подразумевает вовлечение тех стихий/областей магии, к которым Кэл не предрасположен + вложение энергии в слово. Используется крайне редко по причине своей затратности и низкой эффективности.
звёздочка
* не относится к отыгрышу на экзамене Риверди, где метус, как наделённое сознанием существо, попал под внушение и самовоспламенился по собственной воле и с затратой собственной энергии.
- Ментальная магия (начало положено по ходу игры). Почерк Кэла в боевых и критических ситуациях - стремительные точечные атаки, рассчитанные на неподготовленность противника в ментальной сфере вообще и эффект неожиданности; служат грубым, но действенным способом вторгнуться в разум жертвы и либо существенно повысить эффективность последующего внушения (т.е. вторжение в разум служит дебаффом, "расчищает" дорогу внушению), либо самим фактом этого вторжения причинить ментальный вред. В тех ситуациях, которые не требуют спешки, способен оказывать длительное поступательное воздействие на разум, чтобы со временем (зависит от ментальной сопротивляемости цели и собственного терпения) попасть в него незамеченным/без вреда для жертвы.
Относительно всего спектра ментальной магии делает заметный акцент на развитии ментального влияния (= атаки), отчего проседает в защите: в случае внезапного нападения успевает защитить лишь глубинные воспоминания ("кто я, что я и зачем", т.е. личностную составляющую + в усечённом объёме что-то, что в данный момент посчитает критически ценным)
- Ещё одна область (если она вообще реализуется), которая пока не будет упомянута, т.к. относится к далёкому будущему персонажа
Отредактировано Кэл (2024-11-07 01:54:41)
- Подпись автора
Другой, 18 лет
владеет внушением (сильнее) и невидимостью (слабее)
одежда: тонкая нательная рубаха, широкие брюки с тканевым поясом (остатки праздничного костюма)
побрякушки (артефакты): брошь-луна, латунный кафф-змея на правом ухе над серьгой для контроля. две карты в кармане штанов
анкета: присутствует
досье: присутствует
попался в узы
степень: надрыв
самочувствие: дед инсайд и аутсайд. магический нолик