Внушение с каждой секундой всё сильнее скребёт по черепной коробке, заставляя испытывать ещё более яркие негативные эмоции — каждый раз, когда Леон пытается отвлечься и подумать о чём-то другом, чтобы как-то сбить чужое влияние и придумать дальнейшую стратегию боя, его собственные мысли будто разлетаются в стороны, уступая место внушению. Это ощущается так, словно он бесконечно слышит какое-то эхо, и чем ближе подходит Кэл, тем громче оно становится.
Семёрка перестаёт работать, ведь её владелец постепенно теряет контроль над собой. Становится тяжело дышать. Леон хватается за горло правой рукой, закашливаясь, будто что-то действительно внезапно начало мешать свободному дыханию. Левой рукой энергет, подчинившись внушению, вытаскивает из кармана колоду карт и начинает сбрасывать карты прямо на пол по четыре штуки за раз: шестёрки, оставшиеся три семёрки, восьмёрки, девятки... С каждой выброшенной частью колоды дышать действительно будто становится легче.
Десятки, вальты... Опять. Опять он проигрывает тому, кому просто повезло. Тому, кому достался от природы дар, который легко можно развить, не сидя в библиотеке по десятку часов, не испытывая мерзкое чувство отставания от своих же сверстников. Дамы... Когда Леон попал в крепость, он достаточно быстро понял, насколько сильно он не выделяется на фоне тех, с кем учился: даже преподаватели в большинстве своём лишь замечали что-то с первого взгляда сильное, вроде стихий или какого-то вида ментальной магии. А Леон, не обладая ни тем, ни другим, всегда оставался позади, являясь вроде бы подающим надежды учеником, но слишком уж неприметным. Из года в год он проигрывал товарищам на дуэлях, не обладая тем, что могло бы помочь ему сравнять свои шансы.
Четыре короля падают на землю, а злость на эту несправедливость, достигает своего пикового значения: к чёрту. Он не хочет проиграть ещё раз. Леон столько времени, столько сил убил на то, чтобы сравняться... Не для этого. Морок внушения, до этого охвативший разум вампира полностью, будто отступает, а в голову врезаются те самые порванные, кое-где измазанные чернилами страницы запрещённой в магическом обществе книги, сворованной из недр запретной секции библиотеки. Четыре туза с накопленной в них за долгое время собственной магической энергией греют ладонь, и Леон принимает решение быстро, резко отдирая правую руку от горла и сильно отталкивая Кэла в сторону.
— Услышь мой зов и приди на мою защиту, — четыре туза взлетают в воздух на уровне лица Леона и начинают сиять ярким светом, пока сам вампир чертит рукой в воздухе неизвестные символы, после тоже загорающиеся, — Призыв: Гонец Забвения.
Слышится грохот. Между Леоном и Кэлом образовывается портал, из которого, с лязгом лат, появляется сначала рука в перчатке, схватившаяся за край портала, а затем на свет является призванное существо. Энергет опадает на колени, испытав колющую боль в груди, перехватывающую дыхание. В голове всё будто снова перемешивается, но уже не под влиянием внушения — он слышит голоса. Они шепчут что-то, некоторые кричат на неизвестном вампиру языке, пока появившийся дух выходит из портала в полной своей красе: нижний край рукояти огромной косы, которую Гонец удерживает в левой руке, со звоном ударяется об пол арены. Острое жжение постигает и левую конечность самого Леона: тот обескуражено смотрит на то, как на ней начинают появляться витки и полосы чёрного цвета, от самых кончиков пальцев до, кажется, самого плеча. Энергет поднимает голову и видит призванное существо перед собой: у него получилось. Он, неприметный и кажущийся не очень-то способным, призвал Его. Леон поднимается на ноги, чуть пошатываясь. Голову кружит чувством небывалой удовлетворённости в себе.
Мне всё по плечу. Я лучше, чем они все. Это я его призвал. Это мой дух. Они не смогут, никогда не смогут. Я не проиграю. С ним — ни за что.
Доселе неизвестное чувство всемогущия опьяняет, а дух со страниц древней книги лишь стоит в ожидании. Леон вытягивает левую руку вперёд, указывая пальцем на Кэла, а затем с его губ слетает смертный приговор:
— Избавься от него. А потом… Разберись со всеми остальными, кого найдёшь.
Гонец, угрожающе скрипнув латами, молча заносит косу, готовясь выполнить первый приказ нового проклятого владельца. Первый удар оказывается обрушен прямо на Кэла, не оставляя никакого места для манёвра.
Лор Гонца и боевые характеристики, проклятие
Гонец Забвения
Данная информация не является общедоступной. Страницы книги были очень сильно потрёпаны, поэтому Леон не знает ни о проклятии. Лишь о том, что это за дух и как его призвать.
Историческая сводка:
Закованный в латы проклятый древний дух-защитник, созданный Эмиром, основоположником рунической магии. Ходят легенды, что на самом деле это существо является так и не нашедшей покой душой древнего мага, потерявшего рассудок от собственной мощи и сеявшего разруху и смерть по всей территории Вардены.
Гонец не имеет физической оболочки, так как полностью состоит из магии, однако обладает заметным силуэтом мужчины: полы длинного порванного плаща серого цвета, где-то заляпанного уже давным-давно высохшей кровью поверженных врагов, развеваются при малейшем дуновении ветерка, а руки и ноги закованы в серые, местами проржавевшие латы. Лицо разглядеть невозможно — при попытке в ответ из под капюшона смотрит непроглядная темнота. В основном это — последнее, что видят жертвы духа перед тем, как встретят верную смерть от рубящего удара огромной косы, лезвие которой разрезает воздух древней рунической магией.
Дух доступен для призыва всем тем, кто обладает исключительными знаниями рунической магии. В основном, естественно, недоступной любому любопытному обывателю — все книги Эмира за редким исключением оказались спустя долгие годы под строжайшим запретом, так как содержат в себе разрушительной силы знания. При попытке призыва неопытным магом, последний лишается жизни мгновенно, в худших случаях мучительно и долго, а по слухам иногда — от рук самого духа, решившего наказать слабака за излишнюю опрометчивость. Способным же требуется много магической энергии, зачастую приходится её долгое время накапливать, оставляя в различных зачарованных артефактах. Так или иначе, призыв Гонца чреват огромными рисками даже для понимающих своё дело досконально магов, например, плачевными последствиями различной тяжести. В частности проклятием.
Внешние характеристики: на вид мужчина ростом примерно два метра, одет в латы и сильно порванный объёмный длинный плащ тёмного цвета. Лицо скрыто под тяжёлым капюшоном, под которым видно только чёрную пустоту. В ведущей левой руке держит огромную косу. Не разговаривает.
Боевые характеристики: высокая скорость перемещения, безупречное владение оружием, невосприимчивость к любым видам магии контроля, регенерация. Все атаки производятся за счёт чистой рунической магии. Физического тела дух не имеет, так что пустить ему кровь невозможно. Подчиняется исключительно призвавшему.
Как победить-то?
- При атаке сильными боевыми заклинаниями есть шанс повредить Гонца и заставить его на несколько секунд остановиться, чтобы регенерировать. Наиболее уязвим к магии огня. Сработает как крайняя мера на последних секундах пребывания духа в этом мире, в долгосрочной перспективе — нет.
- Наиболее успешная для всех обывателей стратегия: верить в лучшее будущее, защищаться любыми доступными средствами и попробовать дождаться, пока у вызвавшего закончится магическая энергия. Тогда Гонец исчезнет. Однако, для этого требуется идеально избежать всех атак, что является очень трудоёмкой задачей. Другой вариант — использование древней светлой магии для изгнания, но подавляющее большинство ныне живущих магов не обладает подобными способностями и знаниями.
Проклятие Гонца Забвения
При первом призыве очень высок шанс (95%) получить в подарок за проявленные амбиции проклятие: так древняя магия наказывает тех, кто в своём стремлении постичь великое могущество слишком зарвался.
Внешние признаки: появление витиеватых чёрных полос на левой руке (именно левой рукой дух держит свою косу), проходящих до самого сердца. При первичной активации проклятия — лёгкое помутнение рассудка, превалирует вера в собственное могущество и неуязвимость, порой — замедление работы сердца до предельно низких показателей. Если маг вовремя не опомнится, возможна смерть на месте из-за траты абсолютно всей магической и впоследствии уже жизненной энергий.
Влияние: значительно сокращает срок оставшейся жизни. Обычно отведённое время варьируется от десяти лет до пятнадцати, в зависимости от везения. Каждый раз, когда дух призывается снова или используется подобная древняя руническая магия, не покрытый чёрным участок кожи на руке болезненно закрашивается. Когда рука полностью покроется чернилами, и те дойдут до сердца, маг мгновенно умирает вне зависимости от остатка изначально отведённого срока жизни. Помимо этого, проклятие влияет и на разум, и большинство владельцев духа погибало задолго до назначенной даты смерти, обезумев и погнавшись за ещё большей магической мощью или в безутешных попытках отыскать излечение.
Дополнительная информация:
- Дух «привязан» к магу до тех пор, пока тот не погибнет — сразу после смерти предыдущего владельца духа может призвать следующий желающий. В каком-то роде можно назвать фамильяром, живущим за счёт магической энергии призвавшего.
- Краткое содержание побочных эффектов призыва Гонца Забвение: проклятие, укорочение оставшегося срока жизни, помутнение рассудка, возможна одержимость.
- Лечение: [зарегистрированных случаев на доступных ученикам полках и в запретной секции библиотеки нет]
- Из плюсов: бесплатная татушка…
спасибо за награду четыре туза очень в тему
Отредактировано Леон (2024-08-19 23:20:06)
- Подпись автора
Энергетический вампир, 18 лет
одежда: чёрные эльфийские шмотки, выглядит как кандидат на роль демон слеера
с собой: кольцо для колдовства, неполная колода зачарованных карт (несколько были уничтожены)
настроение и состояние: без сознания, травма головы
Владелец Гонца Забвения. Проклят THEVOICES
ни стыда ни совести
связь: Микаэль Моррей