Серая Крепость. Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Марк Сутулая собака

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Марк Колосажатель

2. Возраст, пол
36, мужчина

3.  Раса, класс
Человек, маг

4. Магические способности
Дерматит, Гидраденит, Карбункул, Ветряная Оспа, Лишай, Псориаз, Фурункулез, Пиодермия, Трихофития, Некроз, Синдром Стивена Джонсона - способность данного персонажа - превращать людей в уродов. Биологические процессы ускоряются.

5. Немагические способности
В Серой крепости развелось так много птичек и грызунов, что персонаж обо всём узнаёт самый первый. Вить верёвки из людей и быть хозяином паутины - главная немагическая способность данного персонажа.

6. Внешность
Марк весьма невысокого роста, на спине его воцаряется могущественный горб, а лицо напоминает, скорее, кусок высохшей земли. Глубокие трещины, пучины которых будто отторгают солнечный свет; слегка красноватого оттенка чешуйки и лоскуты мёртвой кожи, лохмотьями свисающие с лица данного персонажа - всё это напоминает симптомы запущенного кожного заболевания, или даже проказы, которая монотонным голосом говорит, что герой никогда не ощущал ни боли, ни удовольствий.. В конце концов, на печальной ссохшейся поганке открывается вид на два безумных глазных яблока, которые, как будто, по задумке природы, и должны были создавать впечатление того, что они пытаются убежать друг от друга. Раздутость век создаёт впечатление, что глаза могут выпасть из своих орбит при малейшем повороте головы. На контрасте всего описанного неестественного, нечеловеческого ужаса находятся зрачки - два кристально чистых камня, воплощающих собой квинтэссенцию всей невинной чистоты, которая может быть разве что у ново родившегося ребёнка.
Однако, у новорождённых детей, да и у детей в принципе, не может быть столь омерзительной, деформированной ухмылки, которая, появившись когда-то, когда-то давно, так и застыла на лице этого персонажа, будто крича о его истинной сущности.
Совсем забыл, все эти части лица расположены на голове, напоминающую тыкву, тыкву со странной геометрической формой, тыкву на которую посадили горшок из выжжено-чёрных волос.

7. Характер
Характер Марка стоит на трёх слонах - мстительность, садизм и малодушие.
Будучи трусливым по своей натуре, персонаж компенсирует это своими остальными, ''впечатляющими'' характеристиками. Вряд ли кто-то, кому повезло пообщаться с Марком вживую, останется равнодушен. Марку безразличны все эти темы, на которые обычно общаются простолюдины вокруг него, да и скорее, всё это его больше даже раздражает. Ну и откровенно будет сказать, что навык дипломатии у Марка приблизительно устремляется в минусовые значения, усугубляет всё то, что персонажу физически тяжело извлекать звуки из своей полости рта (ужасная шепелявость (также, возможно где-то в носоглотке скопилось немалое колличество гноя, который не может выйти естественным путём)) Если Марк и открывает рот, то только для того, чтобы пробормотать что-то невнятное себе под нос, либо начать рассказ истории, из далёкого прошлого, как когда-то у него был собственный замок и любимый парк - концовка любого из этих двух вариантов - заливистый смех, перерастающий в истерический припадок. Иногда, при особо сильной концентрации шизы, у героя могут возникнуть вьетнамские флешбэки из прошлого и посреди разговора он начнёт кричать, кидаться говном, либо же просто возьмёт свой пирочинный ножичек (который всегда при нём) и попытается заколоть своего собеседника.
К слову, когда Марка не одолевают демоны, он, со всеми своими рассказами, нередко бывает навязчивым, возможно это из-за того, что никто не хочет слушать, как Марк часами потрашил своих узников в замке, поэтому большую часть времени Марк общается со своими учениками, рассказывая им истории из своего прошлого, каждый раз воодушевляясь тем, насколько крепко человеческое тело.
Марка трудно назвать человеком. Если он им и является, то это совсем другой виток эволюции человеческого сознания. Единственные тёплые чувства Марка, адресованы его ручной сколопендре. Только в связи с этим существом из другого царства, царства, наполненного организмами максимально отличающимися от всем нам привычной человеческой формы, можно проследить что-то человеческое.

8. Биография
Рождение:
Родители Марка, являясь владельцами одного графства, очень ждали рождение своего наследника, но они не могли себе и представить, чем обернётся этот день и какую цепь событий он запустит.
Мать Марка, Элизабет, будучи очень красивой, но весьма хрупкой женщиной, не выдержала рождения столь неправильной и деформированной геометрической формы. Среди придворных стали ходить слухи, что якобы сам дьявол разорвал Элизабет, чтобы проникнуть в их мир. Так оно было, или нет, но некая невидимая рука защищала младенца от всех происков придворных интриганов. Так и находили, раз за разом, полусгнившие трупы заговорщиков.
12-17 лет:
Взрастая в кругу лицемеров и лжецов, юному Марку нужно было адаптироваться к таким условиям существования. Так, развив в себе скрытность и прикрыв её свинцовым листом безумия, Марк, раз за разом, поражал своих врагов, их же собственным оружием.
Быстро поняв, что страх является прекрасной защитой от людей, которые тебя ненавидят, недалеко от замка был возведён прекраснейший лес из трупов, насаженных на колья. Прогуливаясь по своему новому парку, вдыхая неповторимый аромат воздуха, который там царил, Марк ощущал себя в самом безопасном месте на земле. Так он и получил своё второе имя - Колосажатель.
20 лет:
Но всё переигралось, когда против Марка пошёл его собственный отец. Меч отца, готовый отрубить голову собственному сыну, стал последним гвоздём, что закрепил Марковскую шизу и забил гроб с положительными человеческими качествами.
В тот день, провинцию накрыла туча из всевозможных инфекционных коктейлей. Это была смесь из холеры, оспы и бубонной чумы, симптомы которых проявлялись моментально. Люди заживо разлагались на улице, не успевая добежать до своих домов. Данная иллюстрация сопровождается под истерический Марковский смех, что ознаменовывает его окончательное безумие и закрпляет на его губах бесконечную надменную ухмылку.
Шесть долгих дней бушевал апокалипсис, по истечению которого, в графстве не осталось никого. Никого, кроме одной сколопендры, что ползала по изнурённому, беспамятствующему телу Марка (способность, в таких проявлениях, забрала все оставшиеся силы). Марк очнулся, когда многоножка добралась до его лица. Несколько резких попыток отряхнуться и поднятый кулак, готовый прикончить тварь, но...
''У нас с тобой, намного больше общего, чем кажется'', - произнёс Марк.
Пустое графство достаточно быстро поделили между собой соседние правители. Так, Марку ничего не оставалось, кроме как отправиться в странствие. Попытки повторно проявить свою способность увенчались провалом.
26 лет:
Способность всё таки проявилась вновь, но это было уже через несколько лет после вышеописанных событий.
Дело подходило к ночи. И как на удивление, Марка согласился подвезти, проезжавший мимо, старик, который как раз направлялся до ближайшего поселения. Не то, чтобы Марку была нужна эта любезность, если бы он захотел поехать на этой повозке, то он бы запугал, либо убил старика. Но решив, что такой метод привлечёт больше внимания, Марк всё же был рад этому стечению обстоятельств. Тем более, как оказалось, им, со стариком, было по пути до одного места и Марка готовы были взять вновь, на рассвете. Добравшись до поселения, а вскоре и до своего номера в гостиннице, перед этим выпив с новым путником за длинную дорогу, в голову Марка стали пробиваться всяческие опасения: ''Не нужно было пить то вино...''.
Марк очнулся от обжигающего ноги воздуха и ужасной боли перемолотых суставов в кистях. Видимо зелье, которое ему подсыпали в вино, было настолько сильным, что он не очнулся даже от того, как в его ладони вбивали железные гвозди, диаметр коих, был чуть ли не с саму ладонь Марка. Жители деревни стояли в обширном полугруге, они кричали и кидались камнями.
На утро, деревня изрядно преобразилась в своём обличии. Если бы не хоть как-то сохранившиеся человеческие останки на главной улице, то можно было бы предположить, что тут жили гиганские насекомые, чей образ жизни завязан на поедании всякой гнили и мёртвых организмов.

9. Артефакты
Ответ

10. Питомец
Сколопендра. По размеру, чуть больше руки взрослого человека. Обитает прямо под одеждой главного персонажа. Питается маной живых существ. Также имеет достаточное количество яда, чтобы умертвить взрослого человека.
Симптомы после ядовитого укуса:
Момент укуса - боль, сравнимая с забиванием горящих гвоздей под кости. 
2-4 минуты - потеря сознания.
1-2 часа - диарея, рвота
3-4 часа - обезвоживание, дизентерия
6 часов - смерть (если не бороться с симптомами)

11. Положение в обществе
Один из претендентов на наследие какого-то графства.

12. Статус в Серой крепости
Наставник

13. Курс (для учеников)
Ответ

14. Факультет
Ответ
__________________________________________________
Дополнительная информация (заполнять обязательно).

1. Каким образом попали на сайт?
Маша

2. Как часто будете играть?
Как пойдёт

3. Как с вами можно связаться?
Вы меня знаете)0)

4. Ключ из правил:
Ответ

0

2

Масштаб злодеяний крупноват.
Масштаб уменьшить, оставить какое-то особо злодейское злодейство с парой трупов для появления кликухи.
Затем оформить проявление способностей в 10-12 лет и изъятие в серую крепость.
Холерный бунт перенести на время "после учебы".
Эпизод с распятием вообще убрать, тоже мне, спаситель рода человеческого. С таким масштабом злодеяний просто не найдется никаких веток
Ну и помни, что косить направо-налево всех подряд - означает отстаться без соролов. Так что масштабы второй эпидемии нужно сильно-сильно преуменьшить.
Инки магов не вешали, инки магов "перевоспитывали", а способности магов на инков как раз таки не действуют (судя по всему этот эпизод был как раз тонким намеком в сторону инков)

Подпись автора

Дух Вардены
Игровые события, не зависящие от действий и поступков игроков.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно