Серая Крепость. Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Серая Крепость. Начало. » Основные сведения » Население континентов


Население континентов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Люди.

Краткая информация: Самый многочисленный народ контиинента. На севере более светлокожие и светловолосые. На юге, на границе степи и пустыни живут смуглые и даже темнокожие деревни, по факту тоже подчиняющиеся Адену, но на деле даже не платящие дань.
Люди обладают довольно мощной устойчивостью к магии, среднего уровня магическими способностями и среднего же уровня физической силой. Тут все зависит от тренированности тех или иных данных человека.


а) Маги.
[Игровой класс, можно брать]
Маги - это люди, у которых неожиданно проявились способности к волшебству. Без особого талисмана, который помогает направлять энергию в нужное русло, маг становится очень опасным даже для самого себя. Именно поэтому детей, у которых вдруг обнаружились эти способности, тут же забирают в Серую Крепость - школу для чародеев, в которой они получат и талисман, и необходимые навыки. Родители при этом о чаде забывают. Либо им просто внушается, что ребенок учится в далекой гимназии, коих немало по территории империи. В настоящее время магов в Вардене осталось совсем немного.
! При приближении члена ордена инквизиции волшебник будет испытывать дикий страх, а прикосновение такового принесёт дичайшую боль. Любой человек, являющийся магом, может быть очищен силами инквизиции от скверны. В таком случае маленькое магическое ядрышко, являющееся неотъемлемой частью души любого мага, разбивается. Связь с волшебством в таком случае окончательно разрывается и бывший чародей начинает чувствовать себя не в своей тарелке, подавленно, буквально теряет важную частичку себя. Очищение наносит серьёзный удар по психике и общему состоянию. Длительное время, а иногда и всю жизнь, такой человек может ходить опустошённым, безвольным и вялым. 
Ну и не стоит забывать, что у всякой силы и всякого тела есть свои пределы. Если использовать слишком большой объём магии, несмотря на предупреждающее жжение артефакта, есть большой риск получить переутомление и магическое истощение. Ну а в случае, если волшебник снимет артефакт, магия может выйти из-под контроля и нанесет вред не только всему окружающему, но магу. Иногда урон может быть даже... Фатальным.
Предельный срок жизни у магов больше эксимского, немагического. Варьируется в пределах 200 лет.

https://forumstatic.ru/files/001b/b1/c5/69035.jpg


б) Инквизиторы.
[Игровой класс, можно брать]
Ныне это особый класс людей, произошедших от первых Инквизиторов, которые во времена Великой Войны приобрели мистические способности, и передали их по наследству своим детям. По сути, это та же магическая энергия, видоизменившаяся и ставшая опасной для самое себя. Инквизиторы не нуждаются ни в каких амулетах и талисмнах, но носят на шее небольшой кулон в виде стрелы с серебряным оперением - знак принадлежности к ордену Инквизиции. В основном, рыцари ордена, конечно, поддерживают политику Государства и охотятся только на Темных магов, тех, кто не пожелал служить людям и сам захотел захватить власть в Вардене. Но есть и другие... Орден Теней, который поставил перед собой цель уничтожить всех носителей зла. При этом, исконно магические народы к таким злодеям для них так же относятся.
Юные инквизиторы воспитываются мастерами - причем один мастер может иметь лишь одного ученика, и только полностью обучив, может взять следующего. Обычно, детей с многообещающими способностями силой забирают из семьи. Как же их находят - вопрос даже для самых великих мастеров. Чутье.
! Любое проявление магии раздражает инквизитора, на чем и основан их инстинкт охотника. При большом скоплении волшебства/волшебников в одном месте у всякого инквизитора начинает невыносимо болеть голова, а иногда даже ломить тело. Именно поэтому они не могут долго находиться рядом с чародеями. Это приносит дикий физический дискомфорт, вызывающий желание наконец зачистить носителя скверны.
Предельный срок жизни аналогичен эксимскому.

https://i.yapx.ru/T5rWE.jpg


в) Эксимы.
[Игровой класс, можно брать]
Так маги и инквизиторы называют людей, не имеющих способностей к волшебству. На Континенте их численность превышает все расы и классы вместе взятые.
Предельный срок жизни обычный, людской.
https://forumstatic.ru/files/001b/b1/c5/66635.jpg


Другие.
[Игровой класс, можно брать]

Это люди, невероятным образом переместившиеся в Вардену с Земли, из любого города, из любой страны. Обычно переход происходит через озеро - человек заплывает слишком далеко, или просто падает в воду в родном мире - а приходит в себя уже у берега Серебряного озера, на территории Вардены. До перехода никто из них даже не предполагал о том, что магия - не сказки, а оборотни и вампиры могут бродить по лесу в поисках добычи. Но вот, оказавшись в мире, где волшебство пронизывает каждую кочку, они и сами приобретают споосбность колдовать. Способности их будут с первого же дня мощными и стихийными, но узнают о них Другие только тогда, когда встретятся с наставниками из Серой Крепости и помогут создать кольцо, талисман, который позволит им управлять своей магией. Странные пришельцы определяются на первый или начальный (ускоренная подготовка, чтобы догнать сверстников) курс обучения.
! Магов-Других невозможно очистить от магической скверны, так как они целиком, как и другие волшебные расы, сотканы из волшебства и призваны в этот мир магией. Обратить в вампира или оборотня таких людей тоже не получится.
Некоторые Другие получают способности Инквизиторов. Эти - самые опасные. Их, не подхваченных заботливой рукою Серой Крепости, принимают в обучение сами господа Инквизиторы. Правда, не всякий Другой добирается живым до своего наставника... И не всякий переживает процесс обучения.
Живут ровно столько же, сколько и маги. Максимум - 200 лет.

https://forumstatic.ru/files/001b/b1/c5/75851.jpg

0

2

Эльфы.

Общая информация. Неизвестно, откуда появилась эта, крайне малочисленная, очень своеобразная раса. Эльфы гибки и изящны, посему быстро овладевают навыками боевой, пластической подготовки. Красивы, обладают очень гармоничным телосложением, приятным голосом, чуть заостренными ушами, завораживающей улыбкой и пронзительными, яркими глазами. По преданиям их народов считается, что в давние времена, когда едва не вышли на свободу страшные силы хаоса, мир эльфов случайно пересекся с миром Континента, и несколько семей этой необычайной расы попали в леса Восточной Вардены. С тех пор прошли века, но народ так и не сумел найти способ вернуться домой и смирился со своей участью.


а) Лесные (Древние) эльфы.
[Игровой класс, можно брать]

Чаще всего светловолосые, белокожие, очень высокие и худые существа. Заостренные уши, пронзительный взгляд больших глаз.
Эти существа поселились в одном из самых темных и жутковатых лесов Континента. Удивительно, но совсем скоро этот лес приобрел невероятно светлый, даже какой-то праздничный вид. И все же люди ходить сюда перестали. Уж слишком недружелюбный народ эти эльфы. Да, они во много раз древнее, чем люди. Мудрее. Но почему же тогда столь высокоорганизованная раса изгнала из своих рядов едва ли не половину соплеменников? Вскорости те приобрели немного иные свойства и стали называться Темными эльфами. Почему тогда столь великий народ почти вымер? Почему дети нынешних древних столь плохо разбираются в магии?
Ответ прост и печален: высокомерие.
Древние, будучи очень гордыми, запрещали своим детям браки с людьми и иными расами. Такие отступники сразу же изгонялись. В итоге начались кровосмесительные союзы, семьи стали вырождаться. И вскоре в когда-то огромном поселении почти никого не осталось. Великие наставники эльфов погибли от старости, более молодые слишком мало знали о магии. Именно поэтому большинство отправило своих детей в магическую школу, именуемую Серая Крепость, вход в которую с давних времен был открыт всем, у кого есть магия.
Магию лесные применяют в основном природную. Для того, чтоб ее использовать, эльфам необходимо дерево поблизости, или хотя бы деревянный талисман, созданный без прикосновения к дереву ножа, одной лишь магией.
https://i.yapx.ru/T5r8N.jpg


б) Темные (горные) эльфы
[Игровой класс, можно брать]

Их когда-то давным давно изгнали из родного поселения свои же собратья. Изгнали... За что? Никто и никогда не задавал темным подобных вопросов. Даже младенцы знали, что на эту тему навсегда наложен запрет. Отверженные эльфы поселились в горах, подальше от живых существ, в каких-то пещерах, под каменными сводами и всегда тяжелыми, серыми небесами. Вскорости это место прозвали Черными пиками. В своих подземельях горные немного изменились. Их кожа приобрела голубовато-серый оттенок. Глаза, видящие всегда в полумраке, почти не получающие солнца, сделались узкими, слегка раскосыми. Чаще всего они карие, янтарные, изредка даже аловатые или темно-фиолетовые. Стройность и гибкость сослужили темным хорошую службу - они легко передвигались по опасным скалам, легко научились строить жилища в пещерах, легко освоились в негостеприимных горах. Эльфы эти занимались в основном темной магией жертвоприношения. Они искали способ вернуться на родину.
Они нападали на поселения людей, расположенные неподалеку. Они уничтожали своих бывших соплеменников. Они ненавидели, и ненависть эта понемногу сжирала их изнутри. Совсем скоро в постоянной войне погибли взрослые. Почти не осталось молодых и стариков. А те, кто остался, вдруг поняли, что скоро от племени темных эльфов ничего не останется. И, поумерив свою гордость, изгнанники обратились за помощью к магам Серой Крепости с просьбой забрать их детей на воспитание. Сами же принялись восстанавливать свою державу и вспоминать, каково это - жить без войны.
Для применения магии темные используют металл. Чаще всего ножи, которые делают превосходно. Вдали от металла - слабы и почти беспомощны магически.
https://i.yapx.ru/T5r8M.jpg

0

3

Оборотни

а) Чистокровные оборотни.
[Игровой класс, можно брать]

Наиболее опасной и непредсказуемой расой в магическом мире по праву считаются оборотни. Эти полубезумные существа не поддаются никакому контролю, презирают всяческую власть, ненавидят вампиров и эльфов, впрочем, и друг друга они ненавидят не меньше.
Основным магическим даром оборотней является превращение в некое определенное животное. Помимо них, есть оборотни и более сильные, отличающиеся тем, что могут превращаться в нескольких животных, в зависимости от опыта и выбора того, кто желает превратиться. Живут они семьями. О детях очень заботятся, но после определенного возраста бросают их на произвол судьбы.
Сила магии оборотней сравнительно невелика, не слишком хорошая память не позволяет запомнить заклинания, да и в магических школах оборотни обычно не учатся. Все знания они получают от родителей.
В человеческом обличье оборотень ничем не отличается от обыкновенного человека. Рост, возраст, телосложение - все это у них различно, как и у людей. В этом состоянии оборотни совершенно адекватны, социальной угрозы не представляют и могут даже оказаться очень милыми личностями.
Зверинный же облик порождает в оборотне и звериные инстинкты. Он вполне может разорвать, укусить, убить просто из жажды крови. Своих они, конечно, не трогают, но остальные существа, живущие поблизости от гнезда оборотней, находятся в огромной опасности. Маги не желают принимать их в свой круг, а если и принимают, то под жестким присмотром целителя, который, в случае чего, может предупредить приступ перевоплощения.
Перевоплощаются как произвольно, по собственному желанию, так и под воздействием сильных эмоций или полнолуния.
Не переносят волчий аконит и серебро в любом проявлении (уязвимость и яд для всех оборотней) и не могут перешагнуть через пепел рябины.
https://i.yapx.ru/T5uo1.jpg
https://i.yapx.ru/T5vAe.jpg


б) Обращенные.
[Игровой класс, можно брать]

Обращенные - это люди или эльфы, которых когда-то оборотень укусил. Причем, не просто укусил, а впрыснул особый яд, содержащийся только на клыках зверей. Такие превращенцы редко выживают. Обычно они возвращаются в в родные поселения и живут там, изредка превращаясь и творя немалые беды (впрочем, это зависит от животного, которое изначально передало заразу). Чаще всего - волк или медведь. У этих оборотней магические способности на порядок выше, чем у чистокровных, потому и в школу магии они попадают значительно чаще, однако, кроме дара превращения, их личностные способности ограничиваются одной-двумя, не слишком могучими.
Для перевоплощения им необходимо сильное нервное потрясение. Или же обычная полная луна. В зверином облике это существо не обладает никакими человеческими чертами. И оно на порядок сильнее любого из людей. В деревнях, где магов нет и не было, таких тварей убивают арбалетами и острыми саблями, причем большой группой на одного. У обращённых зверей такие же слабости, как и у чистокровных.
https://i.yapx.ru/T5uoD.jpg
https://i.yapx.ru/T5u3A.jpg

0

4

Вампиры

а) Обращенные и ламнии (чистокровные вампиры).
[Игровой класс, можно брать]

По природе своей вампир - необыкновенно странная и противоречивая фигура, одна из самых своеобразных в магическом мире. Внешне от людей отличается немногим. Чаще всего сухопар, узколиц, высок. Телосложение атлетическим не назовешь, но у некоторых бывает и такое. Глаза обычно тусклые, уставшие от бесконечной бессмертной жизни. Впрочем, в момент перевоплощения вампира (в обычном состоянии они выглядят простыми людьми и лишь при выдвижении клыков их внешность немного меняется - этот момент они называют перевоплощением), эти глаза загораются, начиная отливать красноватым (у обращенных), либо серебристым (у рожденных) светом. Цвет кожи бледен, губы, наоборот, очень выделяются на фоне пергаментноой, истонченной временем кожи. На солнце находиться не могут, предпочитают местечки потемнее и ночки побезлуннее. К огню, как к прирученному свету Солнца, тоже чувствительны и тот оставляет на теле клыкастых большие болезненные ожоги. Серебро на дух не переносят, осиновые колья - тоже. А вот от чеснока умереть не могут - он вызывает лишь приступы аллергии. Скорее, просто терпеть не могут из-за специфичного запаха. 
Вампиры имеют своего правителя, свое государство - Преанту. Они очень редко рождаются или становятся магами и предпочитают обучать своих подопечных самостоятельно. Никогда не вмешиваются в дела магов, эльфов и остальных, предпочитая тихо-мирно брать кровушку у людей. Впрочем, они не прочь захватить плохо охраняемый кусок земли, ибо жадны и довольно наглы.
нынешний король вампиров довольно мудрый и дальновидный правитель. Это его идея - отправлять детей, наделенных магическими способностями, в человеческие школы магии. Он же постарался свести до минимума нападения своих подданных на человеческий и эльфийский роды.
Но помимо общей нации, существуют и вампиры-одиночки, живущие среди людей и придерживающиеся своих правил и законов. Таких, конечно, немного, но выследить их практически не представляется возможным.
https://i.yapx.ru/T5wLZ.jpg
https://i.yapx.ru/T5vjC.jpg


б) Энергетические вампиры
[Игровой класс, можно брать]
Это совершенно иной тип существ, нежели обычные вампиры. Пищей им служит обычная человеческая энергия. Чувство, эмоция. Причем, эти существа совершенно ничем не отличаются от простых людей. Без пищи они быстро погибают, начинают сходить с ума. Каждая эмоция для них имеет свой вкус и консистенцию. Таких существ можно назвать гурманами вампиризма, если к ним вообще применимо такое понятие. Естественно, живут они среди людей, себе подобных ненавидят и стараются избавиться от них. Сильные потрясения вызывают у "пищи" самым разнообразным способом, но на преступления идут крайне редко. После того, как человеком "перекусил" такой вампир, человек этот становится вялым, нередко теряет сознание, как от переутомления, долго, дня три, приходит в себя. Около трех дней нужно и энергетику, чтоб вновь проголодаться. Солнца не боится, осиновых кольев - тоже. Живет, как придется, веселится, чаще всего. Маги среди таких появляются крайне редко. Если же попадаются, то учить их почти не берутся, - слишком буйные, слишком вспыльчивые. Единственная раса, которая имеет те же способности, что и обычные люди.
https://i.yapx.ru/T5wwa.jpg
https://i.yapx.ru/T5wwZ.jpg

0


Вы здесь » Серая Крепость. Начало. » Основные сведения » Население континентов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно