Бытовые заклинания
  • Чистикус — произносить уверенно, чтобы магия сработала. Очищает предмет от любых видов загрязнений.

  • Шинкус — интонация не имеет значения. Заставляет острые столовые приборы нарезать овощи, фрукты, либо мясо.

  • Клосум — требование определенной одежды у магического шкафа. Для работы необходимо коснуться дверки шкафа, назвать необходимое ("Клосум те самые зелененькие штанишки, что я случайно утопил в сахарном сиропе в прошлом году". Если на подобную белиберду шкаф выдаст засахаренные водоросли, мебель портить не надо, сами виноваты).

  • Бваш — позволяет высушить одежду. После использования заклинания одежда останется приятно-теплой. От скорости произношения заклинания зависит скорость и степень сушки одежды (поэтому торопыги, решившие быстренько посушить шмотки прямо на себе, обычно лечатся от теплового удара или даже ожогов. А нечего спешить).

  • Стригус — подстригает волосы так, как представляет себе колдующий. Только нужно хорошо и со всех сторон представить себе прическу — иначе получится что-то очень стремное. Иногда вместо с волосами состригает брови.

  • Теплус — заклинание, поддерживающее температуру (повышенную). Используют для согревания собственного тела, для поддержания температур блюд и ингредиентов для зелий. Да и для чего угодно.

  • Дубликум — заклинание для клонирования объектов. После произнесения заклинания важно указать точное количество предметов, которые вы хотите дублировать. Невыполнение этого требования вызовет хаотическую реакцию, в результате чего объекты будут размножаться в геометрической прогрессии, выходя из-под контроля.

  • Акио + название предмета — притягивание конкретного предмета магией перемещения. Радиус действия зависит от способностей мага.

  • Липтикус — чтобы что-то к чему-то прилипло, Воедино — усиленный вариант.

  • Левитацио — заклинание, поднимающее предмет (или ученика) в воздух.

  • Миниманистикус — конкретное уменьшение размеров предмета, длится около часа-двух.

  • Креатус — заклинание созидания. Позволяет создавать предметы, которые четко представлены в голове. Размер и количество зависят от опыта мага. Потребляет много сил. Также позволяет создать простой материал: кусок ткани, деревянный брусок, камень либо иную материю в небольшом размере

  • Оратус — заклинание озвучивания написанного текста. Громкость регулируется дополнительными максима/минима

  • Вопилиус — заклинание озвучивания сказанного вслух текста, которое должен повторить тот или иной объект (письмо-кричалка, призывной зверь и иные). Громкость регулируется дополнительными максима/минима

  • Арома — незаменимое заклинание для любой уважающей себя девушки. Позволяет составить собственный аромат и распределить его так, как колдунья считает нужным. Необходимо указывать, какой запах хочется носить. Применимо и для неприятных ароматов в том числе.

  • Миксус — смешивает ингредиенты/предметы/жидкости/вещества до состояния однородной массы либо до принудительного прекращения заклинателем.

  • Хлоп — вызывает звуковой эффект в виде аплодисментов, фейерверков либо небольшого взрыва, способного разбудить существо ото сна.

  • Реплеис — заклинание заменяет один объект другим. Но лишь заменяет, а не преобразовывает. Это значит, что при колдовстве у кого-то этот предмет исчезает. Где именно — одному Вардену ведомо.

  • Артеум — управление цветами. Краски на любой выбор окутывают руки мага и, в соответствии с замыслом в его голове, ложатся на выбранную поверхность.

Боевые заклинания
  • Шабум — заставляет какой-то из предметов оттолкнуться и улететь в ту сторону, куда была направлена рука мага.

  • Апейдж шабум — позволяет оттолкнуть противника от себя на несколько метров.

  • Оглохни — изолирует небольшое пространство от окружающего мира в плане каких-либо исходящих звуков; ничего не слышно из полянки под действием заклинания, пока его не снимут

  • Сгори — в зависимости от вложенных магом усилий позволяет контролировать степень возгорания объекта

  • Гласиес Тера — покрывает большой участок земли вокруг гладким льдом за исключением того участка, где находится колдующий маг. Стихийное заклинание, используется в бою или с безобидной целью создать каток.

  • Вентус — направляет поток ветра перед заклинателем.

  • Аква — создание воды.

  • Вис-эсм — добавляет сил в любую конечность по выбору заклинателя. Силы ограничиваются способностью поднимать или иным образом воздействовать на объекты, вдвое превышающие вес колдуна. Отнимает большое количество маны, если колдуется студентом. Длительность зависит от количества потраченных сил, но не может продолжаться меньше пяти минут.

Защитные заклинания
  • Хаскал — простейший щит, защищающий двери (вместо дверей можно подставить все, что угодно) от физического проникновения. Держится до двенадцати часов. Бесполезен при магической атаке.

  • Закрыватус — защитное заклинание от слабого магического и/или физического воздействия. Обычно используется на мелких предметах вроде сундучков. Для дверей используется заклинание Закрыватус + пароль. Чтобы открыть такую дверь, нужно назвать пароль. Только наоборот.

  • На замок — быстрое заклинание в отличие от предыдущего, запирающее дверь даже в отсутствие замочного механизма. При должном уровне насилия над дверью поддаётся, но оставляет следы вскрытия. Открывается открыватусом.

Приворотные заклинания/чары
  • Бастет — простейший любовный сглаз. Наговаривается на любую жидкость, которую жертва затем должна выпить. Защита/Снятие: трижды подмигнуть луне и сказать: "Разум чист, чувства честны". Действует несколько дней. Используется как оберег, как проверка подлинности испытываемых чувств.

  • Шарм-ля-ля-куку! — заклинание роста на голове деревянных часов в виде домика с бесящей заводной кукушкой внутри. Раз в минуту издаёт громкое и противное «КУ-КУ». Обычно применяют преподаватели для опоздавших учеников. Читать заклинание требуется четко и с восклицанием, иначе не сработает. В опытных руках может продержаться на голове сутки, подобно пытке. В неопытных — не больше десяти минут.

  • Чик-чирикус — заколдованный предмет начинает издавать какофонию громкого щебета, похожего на птичью стаю, эхом разносящуюся по окружающему пространству. Этот птичий хор сохраняется до тех пор, пока предполагаемый получатель не коснется объекта. Служит отчетливым и привлекающим внимание предупреждением, гарантирующим, что получатель будет незамедлительно проинформирован о прибытии чего-либо важного.

  • Карпе Лэоса — при произнесении заклинания над книгой та начинает левитировать в воздухе и перелистывать саму себя по мере прочтения страницы магом. Может листаться как вперёд, так и назад силой мысли.

Полётные заклинания
  • Кропотливикус — Позволяет перемещаться по воздуху на летательном предмете с низкой скоростью. Больше подходит для новичков в полете.

  • Быстрикус —  Полет на высокой скорости. Применяется в спортивных играх в воздухе, магическом пилотаже и просто опытными магами.

  • Эгидо — страховочное заклинание. Произносится перед стартом, либо непосредственно перед падением (не позднее, чем за десять секунд до оного). Позволяет не разбиться в лепёшку при падении с большой высоты.

  • Крэндо — тормозящее заклинание. Останавливает летающий предмет. От плавности произношения зависит плавность остановки.

Исцеляющие заклинания
  • Инарацио — заклинание-сканер. Голубоватое свечение проходит через все тело больного и подсвечивает места ран. При необходимой доли концентрации позволяет увидеть, поражены ли внутренние органы, пробита ли артерия, имеются ли иные серьезные повреждения. В этом случае голубой цвет сменится на бордовый.

  • Курацио — заклинание исцеления. Позволяет зарастить ткани и остановить кровотечение. Не поможет при более серьезных травмах, вроде сломанных костей или сквозного пробития плоти.

  • Долорацио — то же, что курацио, но имеет карательный эффект: работает медленно и позволяет исцеляемому чувствовать все, что с ним происходит. Как правило, вызывает зуд вплоть до боли.

Сглазы/проклятия

Сглаз с условиями (высокий уровень) — Тонкое волшебство, не зависящее от конкретного заклинания. Формулировка может быть какой угодно, главное чтобы был озвучен не слишком серьёзный мешающий эффект, зависящий от тела цели (рвота, спотыкания, удары мизинцем, проблемы с желудком) и условие, при котором накладывается длительность эффекта (можно указать как время, так и количество каких-либо совершенных действий).
При накладывания необходимо смотреть в глаза и минимально знать цель, на которую накладывается сглаз. Чем лучше знаешь цель, тем сильнее будет действие. Снять именно этот вид сглаза можно несколькими способами. Первый — честно пережить, второй — отменить специальным заклинанием, третий — надеть защитный амулет, четвёртый (для знающих механику сглаза или просто счастливчиков) — выполнять ровно противоположные действия. Например: если эффект — тошнота, заставить себя испытывать тошноту ещё сильнее, съев что-то пропавшее. Так сглаз ломается.

Примеры: ты будешь спотыкаться столько раз, сколько произнёс за всю жизнь ругательных слов (кол-во совершенных действий);  тебя будет тошнить столько часов, сколько ты прогулял занятий (ограничение по времени)

Преподские заклинания
  • Опенниум Ковангардо + название аудитории — преподавательское заклинание, призывающее ключ от нужной аудитории учебного этажа. После произнесения ключ падает в протянутую ручку, живёт в материальном мире не больше минуты. Этакая защита от хитрых учеников.

  • Виновен — заклинание, доступное только преподавателям и реже — старостам. Перемещает повинного в чем-то ученика в темницы.

  • Критически виновен — аналогично предыдущему, но доступно только преподавателям. Перемещает повинного в чем-то ученика в темницу без дверей.

  • Ромпере — данмерское заклинание-наказание для особо буйных. Ломает одну кость. Исторически было принято ломать что-то в ногах.

  • Деромпере — отменяет действие предыдущего без обращения к лекарю. Доступно только преподавателям и некоторым ученикам высшего обучения, чаще всего старостам.

  • Саммонин — заклинание, используемое для передачи посланий. Не требует больших магических затрат, так как является обычной иллюзей. Обычно принимает вид небольшого животного. Приносит послание в конверте и растворяется. Вместе с конвертом. Используется преподавателями и старостами, при должных усилиях доступно ученикам.

  • Левивжик — заклинание телепортации. Обязательно указывайте место телепортации, если не хотите оказаться неизвестно где! Эффект, при котором маг телепортируется, уникален. Кто-то исчезает во вспышке света, кто-то — разваливается на части как живой фарш. Используется преподавателями и некоторыми обученными учениками, но с гораздо более ограниченным размахом.

  • Абсит Иниурия — убирает алкогольное содержимое из напитков. Является преподским не потому что очень сложное, а потому что применяется исключительно преподавателями, ученики в нём не заинтересованы.

Дополнения к заклинаниям
  • Основа + Ханум — ускорение действия любого заклинания. Осторожно, может привести к непоправимым последствиям!

Отредактировано Прима (2024-04-23 01:14:27)