Названа так в честь трёх основателей факультетов школы магии и украшена соответствующей атрибутикой. Здесь можно как просто попрактиковаться в крупногабаритной или уничтожающей магии в свободное время, так и провести магическую дуэль без риска для окружающих.
Излюбленное место данмерцев, а потому всегда открыто для посещения. Снаружи выглядит куда меньше, нежели внутри (не без помощи магии). Представляет собой большое круглое поле, окольцованное рядом ступенек, на которых могут расположиться всякие любопытные и не очень товарищи.
Зрительские места и само поле разграничены толстым защитным барьером, способным выдержать любой катаклизм, который могут придумать в процессе любители побуянить. Защитный купол также доходит и до потолка, так что разрушить это помещение не получится при всём желании. Волшебники могут спокойно выйти и войти сквозь этот щит без каких-либо проблем в абсолютно любом месте, а вот магию он ни изнутри, ни снаружи не пропускает.
Площадка для боя, центр и сердце всего помещения.
! Зайти сюда можно только через трибуны Арены Трёх Волшебников !
РАССАДКА
1. Оппоненты подходят друг к другу и протягивают руку для рукопожатия.
2. Вместе с рукопожатием они одновременно произносят заклинание: "Я, [называется свое имя], вызываю [имя оппонента] на дуэль. Пусть эта печать станет залогом честной битвы!". В этот момент на ладонях обоих оппонентов загорается белая печать.
3. По истечению времени, отведенному на дуэль, либо при окончании боя, печать победителя загорается зеленым, проигравшего - красным. В случае ничьей печати загораются белым и исчезают.РАЗРЕШАЕТСЯ:
1. Использование рун;
2. Использование свитков;
3. Использование порчи и проклятий;
4. Использование призывов;
5. Использование растений (в случае, если способность - флоро- и дреокинез).ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Использование темной магии;
2. Использование усиливающих зелий;
3. Использование "допинга" в любом виде (стимулирующие заклинания, наложенные учениками старших курсов).